Интернет-магазины и крупные компании все чаще обращаются к услугам курьерских сервисов, работающих по принципу аутсорсинга. Такие фирмы берут на себя все обязанности по доставке купленных товаров, корреспонденции и прочих грузов.
Правильно выбранная служба способна принести клиентской компании ощутимое упрощение всех организационно-логистических процедур, а торговой площадке – заметный рост продаж и прибыли. У аутсорс-сервисов много плюсов и преимуществ перед собственными курьерскими отделами.
Достоинства курьерской службы
Передавая сферу доставки проверенному сервису с хорошей репутацией и множеством довольных клиентов, заказчик:
- снижает расходы – не нужно создавать собственный автопарк, платить сотрудникам и операторам колл-центра, закупать для них оборудование;
- уменьшает себестоимость за счет объемов, скидок на комплексное, постоянное сотрудничество и индивидуального расчета цен с учетом количества заявок, веса грузов и прочих факторов;
- расширяет географию перевозки грузов – сервисы могут быть в сотне городов;
- получает готовый сервис с четко отлаженными процессами, профессиональными и корректными сотрудниками, укрепляющими репутацию заказчика.
Как работает курьерская служба
При доставке товаров с торговых площадок и корреспонденции компаний службы получают упакованные пакеты у отправителя, принимая на себя ответственность за его сохранность. После этого курьер сам связывается с получателем, обсуждает удобное клиенту время и место получения груза и транспортирует груз, придерживаясь сроков. При передаче пакетов сотрудник отдает их под роспись и, если это предусмотрено условиями, выдает чек. В случае с наложенным платежом курьерский сервис возвращает наличные средства отправителю.
Все операции отслеживаются сотрудниками логистического отдела компании-аутсорсера и информация доступна клиентам в любой момент. Многие сервисы доставки предлагают обслуживание фулфилмент, удобное для торговли в сети. В него включаются все операции – от обработки и комплектации заказа до его хранения и передачи получателю.
Работать сервисы могут по разным договорам – агентским или на оказание услуг. В первом случае можно получать оплату за заказы наложенным платежом, курьер имеет право забирать деньги и выдавать чеки. При договоре на услуги сервис только оказывает услуги, и торговой площадке придется продавать по предоплате 100%.
Правила курьерской службы
Надежный и добросовестный курьерский сервис придерживается правил работы, среди которых:
- минимизация сроков – в пределах одного города она должна отнимать до суток;
- гарантии сохранности посылок и товаров, целостности упаковки, возможность застраховать содержимое;
- официальное оформление сотрудничества в договоре;
- точное соблюдение условий и сроков.
Качественные услуги доставки вы можете заказать в компании «Почтальон сервис». У нас прозрачный, понятный прайс, четкие условия сотрудничества, которые фиксируются в официальном договоре, мы несем ответственность за грузы. «Почтальон сервис» хранит посылки до семи дней и предлагает оперативную доставку по Москве и еще более, чем 100 городам РФ.