125167, Москва, Ленинградский проспект, 37к6
Наши группы в соцсетяхПочтальон Сервис ВКонтакте Почтальон Сервис Google Plus Почтальон сервис в Facebook
Email: ko@pmsv.ru
Часы работы: с 10:00 до 19:00
+7 (499) 653-98-20
8 (800) 500-30-73
Обратный звонок

Колл-центр для интернет-магазинов

Call-центр для интернет-магазина выполняет одну из ключевых задач бизнеса в сети Интернет – установление коммуникации между продавцом и потенциальным покупателем. По статистике не менее 60% звонков связаны с вопросами заказа и доставки товара. Услуга идеальна для передачи в аутсорсинг, особенно в случае, если вы доверяете транспортировку продукции сторонней компании.

«Почтальон Сервис» предлагает профессиональные услуги колл-центра для интернет-магазинов и обеспечивает качественную коммуникацию между покупателем и продавцом по выгодной цене. Вежливый менеджер подробно отвечает на любые интересующие клиента вопросы, предоставляет необходимую информацию и стимулирует его к оформлению заказа.

Задачи call-центра для интернет-магазина

Де-факто это коммуникационный механизм, который выполняет не только прямые функции информационной поддержки потенциальных клиентов компании, но и повышает уровень доверия к организации, обеспечивает лояльность к аудитории. Услуги call-центра включают в себя:

Организация колл-центра требует существенных материальных и временных затрат, которые часто не может позволить себе рядовой виртуальный бутик. Необходимость указать контактные данные, прямой телефон и обеспечить обслуживание клиентов вызывает массу проблем, связанных с поиском персонала и закупкой соответствующего оборудования. В этой ситуации аутсорсинг позволяет поручить масштабную и сложную работу профессионалам, сэкономив деньги и время.

Услуга call-центра включает в себя полную передачу рабочего процесса сторонней компании, заинтересованной в длительном сотрудничестве с вашей организацией. Высокая квалификация специалистов позволяет не только обеспечить эффективную связь между клиентами и вашей компанией посредством удаленного приема звонков, но и повысить конверсию за счет использование актуальных механизмов общения с потенциальным клиентом.

Аутсорсинг: колл-центр для интернет-магазинов в Москве

Если организация колл-центра занимает не менее 2-х месяцев и требует постоянного наличия в штате менеджеров по продажам и специалистов по информационной поддержке, то передача этого сегмента структуры вашей организации на аутсорсинг позволяет создать удаленную службу поддержки и сэкономить деньги на найме персонала. Обратите внимание на ключевые преимущества обработки звонков специалистами компании «Почтальон Сервис»:

Аутсорсинг колл-центра для интернет-магазина в Москве – это не просто прием звонков, это современное решение для развития и полноценной работы вашей компании!

Не требуется найм операторов

НЕТ пропущенных звонков

НЕТ упущенных заказов

Другие услуги:

Заключить договор

125167, Москва, Ленинградский проспект, 37к6
Наши группы в соцсетяхПочтальон Сервис ВКонтакте Почтальон Сервис Google Plus Почтальон сервис в Facebook
Email: ko@pmsv.ru
Часы работы: с 10:00 до 19:00
8 (499) 653-98-20
8 (800) 500-30-73
Обратный звонок